Дуплекс на берегу океана для продажи

Оба подразделения $ 690,000 Цена продажи
Your search results

Описание недвижимости

Дуплекс на берегу океана с видом на Тихий океан и Плайя Бланка.  Это свойство может быть продано с обоими устройствами или каждый блок может быть продан отдельно.  В настоящее время собственность находится под управлением одного Sociedad (корпорации) с 50 процентами акций за каждую единицу/владельца.  При желании собственность может быть разделена в национальном реестре примерно на 10 000 долл. Каждое устройство стоит 350 000 долларов, или оба за 700 000 долларов.

Устройства являются зеркальным отражением друг друга.  В каждом номере 3 спальни, большой балкон наверху с видом на океан, а также балкон внизу.  Наверху (на уровне улицы) вы найдете гостиную, кухню и спальню с ванной комнатой и джакузи.  Внизу находится еще одна небольшая общественная зона, прачечная, две спальни и одна ванная комната. Каждая квартира имеет крытую парковку на 2 машины и небольшую садовую зону с воротами впереди.  Сзади есть место для возведения возвышенного бассейна с балкона внизу.

Недвижимость расположена на главной дороге в Альтос Леонамар, эксклюзивном закрытом районе на холме недалеко от Пунта Леона и с видом на Никойский залив и Плайя Бланка, один из самых красивых белоснежных пляжей в Коста-Рике.  Плайя Бланка была использована в фильме 1492: Завоевание рая с Жераром Депардье в роли главного героя сцены высадки на пляж, когда они, наконец, достигают земли после их долгого путешествия.

Пунта-Леона — небольшой городок и часть заповедника площадью 750 акров. Он расположен примерно в 20 минутах ходьбы от пристани для яхт Los Sueños и в 25 минутах от пляжного города Playa Jaco, известного своими магазинами, ресторанами и ночной жизнью.

Эта недвижимость является отличной инвестиционной собственностью с 2 доходами от аренды и отпуска или вы можете жить в одной квартире и арендовать другую.  Существует также возможность переоборудования для объединения двух блоков в один большой дом.

Город:
Округ/штат:
Страна: Costa Rica
Идентификация собственности: 24371
Цена: Оба подразделения $ 690,000 Цена продажи
Спальни: 5
Ванные комнаты: 5
Размер гаража: 2
Кондиционирование воздуха
Балкон / Терраса
джакузи
Микроволновая печь
Вид на океан
Парковка
Кабельное телевидение
WiFi

Аналогичные листинги

compare

Дом с 3 спальнями, резиденция «Мапачи&#...

$ 280,000 Переговоры
3
bedrooms
3.5
baths
admin
7 октября, 2019
compare

Вилла с 5 спальнями и видом на океан в Пунта...

$ 995,000 Цена продажи
5
bedrooms
5
baths
admin
12 сентября, 2019
compare

Вилла мечты сайт Gaviota

$ 205,000 Цена продажи
2
bedrooms
2.5
baths
122 m2
size
admin
26 июня, 2019

Compare

$ 0 to $ 15,000,000

Other Features
Advanced Search

$ 0 to $ 15,000,000

Other Features

Altos Leonamar 30A/B Duplex

Both units $ 700,000 Asking Price

Pura Vida Rentals

Phone:+506 2637-1919
Email:[email protected]

Contact Me

Property Enquiry

Your search results

Property Description

An oceanside duplex with views of the Pacific and Playa Blanca.  This property can be sold with both units included or each unit can be sold separately.  The property is currently under one Sociedad(corporation) with 50 percent shares for each unit/owner.  The property can be segregated in the national registry for about $10,000 if desired. Each unit is priced at $350,000, or both units for $700,000.

The units are mirror images of each other.  Each has 3 bedrooms, a large balcony upstairs with views of the ocean, and a balcony downstairs as well.  Upstairs (street level) you will find the living room, kitchen, and master bedroom with private bathroom and jacuzzi.  Downstairs is another small social area, laundry closet, two bedrooms, and one bathroom. Each unit has covered parking for 2 cars and a small garden area with a gate in front.  There is space behind to build an elevated swimming pool off the balcony downstairs.

The property is located on the main road in Altos Leonamar, an exclusive gated community on the hill near Punta Leona and overlooking the Gulf of Nicoya and Playa Blanca, one of the most beautiful white-sand beaches in Costa Rica.  Playa Blanca was used in the movie 1492: Conquest of Paradise starring Gerard Depardieu as the beach landing scene when they finally reach land after their long journey.

Punta Leona is a small town and part of a 750-acre nature reserve. It is located about 20 minutes to Los Sueños Marina and 25 minutes to Playa Jaco, a beach town known for its shopping, restaurants, and nightlife.  Learn more here

This property is an excellent investment property with 2 rental incomes and vacation getaway or you can live in one unit and rent the other.  There is also the possibility of a remodel to combine the two units together for a larger house.

Property Id: 24313
Price: Both units $ 700,000 Asking Price
Bedrooms: 6
Bathrooms: 4
Garage Size: 2
Air Conditioning
Balcony / Terrace
Jacuzzi
Microwave
Ocean View
Parking / Garage
TV Cable
Washer and Dryer
WiFi

Similar Listings

compare

Casa Mapaches- Punta Leona

$ 280,000 Negotiable
3
bedrooms
3.5
baths
October 7, 2019
compare

Villa Sitio de Ensueño Gaviota

$ 205,000 Asking Price
2
bedrooms
2.5
baths
122 m2
size
June 26, 2019

Compare