$ 0 to $ 15,000,000

Other Features
Advanced Search

$ 0 to $ 15,000,000

Other Features

Сайт мечты Вилла 17

$ 250,000 Цена продажи
,
add to favorites
Your search results

Описание недвижимости

2 спальни, 3 ванные комнаты, 2-этажная вилла в закрытом районе Ситио де Энсьоньо.  Отель Sitio de Ensueño расположен недалеко от шоссе Костанера на общественной дороге в Пунта-Леона.  Он имеет 24-часовую охрану и красивую общую территорию, включая большой бассейн и площадку для песочного волейбола.  Рядом с бассейном есть зона для барбекю.  Расположение удобно расположено в 10 минутах езды от Геррадуры и в 15 минутах езды от популярного туристического пляжного города Яко.  Аэропорт Сан-Хосе находится всего в 1 часе езды на машине и в 15 минутах езды.

Дом продается с мебелью и оборудован джакузи на открытом воздухе. На большой кухне имеется барная стойка для завтраков, а также ванная комната внизу. Две спальни расположены наверху, и каждая из них имеет собственный шкаф и большую ванную комнату с душем.  Во всех помещениях имеются потолочные вентиляторы и сплит-системы кондиционирования воздуха.  На верхнем этаже есть большая кладовая и балкон с видом на бассейн и общую зону.

Этот дом имеет ипотечный кредит, который покупатель может взять на себя за разницу в цене.  Покупка также включает в себя членство семьи в клубе Punta Leona Club, который дает доступ к Playa Blanca, бассейнам, частным ресторанам, зонам отдыха и многое другое.

 

 

 

Город:
Округ/штат:
Почтовый индекс: 61101
Страна: Costa Rica
Идентификация собственности: 25594
Цена: $ 250,000 Цена продажи
Размер строительства: 170 m2
Размер лота недвижимости: 197 m2
Спальни: 2
Ванные комнаты: 3
Размер гаража: 2
Домашние животные: Yes
Maintenance Fee: 215
Кондиционирование воздуха
Балкон / Терраса
Гриль на открытом воздухе
джакузи
Микроволновая печь
Парковка
Зона отдыха
Складские помещения
Плавательный бассейн
Кабельное телевидение
WiFi

Аналогичные листинги

compare
sold

Дом с 3 спальнями, резиденция «Мапачи&#...

$ 200,000
3
bedrooms
3.5
baths
admin
7 октября, 2019
compare

Дуплекс на берегу океана для продажи

Оба подразделения $ 690,000 Цена продажи
5
bedrooms
5
baths
admin
30 сентября, 2019
compare

Вилла с 5 спальнями и видом на океан в Пунта...

$ 995,000 Цена продажи
5
bedrooms
5
baths
admin
12 сентября, 2019

Compare

$ 0 to $ 15,000,000

Other Features
Advanced Search

$ 0 to $ 15,000,000

Other Features

Sitio de Ensueño Villa 17

$ 250,000 Asking Price

Pura Vida Rentals

Phone:+506 2637-1919
Email:[email protected]

Contact Me

Property Enquiry

Your search results

Property Description

A 2-bedroom, 3-bath, 2-story villa in the gated community of Sitio de Ensueño.  Sitio de Ensueño is located right off the Costanera Highway on the public road to Punta Leona.  It has 24-hour security and beautiful common grounds including a large swimming pool and sand volleyball court.  There is an area to BBQ adjacent to the pool.  The location is conveniently located 10 minutes to Herradura and 15 minutes to the popular tourist beach town of Jaco.  San Jose airport is only 1 hour and 15 minutes by car.

The house is sold with furniture and has an outdoor jacuzzi. The large kitchen includes a breakfast bar and there is also a full bathroom downstairs. The two bedrooms are located upstairs and each has its own closet and a large private bathroom with a shower.  There are ceiling fans and split-type air-conditioning in all areas.  The upstairs floor has a large storage area and a nice balcony overlooking the pool and common area.

This house has a mortgage which can be assumed by the buyer for the difference of the price.  The purchase also includes a family membership to the Punta Leona Club which gives access to Playa Blanca, swimming pools, private restaurants, recreation areas, and more.

 

 

 

State/County:
Zip: 61101
Country: Costa Rica
Property Id: 23042
Price: $ 250,000 Asking Price
Property Size: 170 m2
Property Lot Size: 197 m2
Bedrooms: 2
Bathrooms: 3
Garage Size: 2
Pets: Yes
Maintenance Fee: 215
Air Conditioning
Balcony / Terrace
BBQ
Jacuzzi
Microwave
Parking / Garage
Recreation
Storage
Swimming Pool
TV Cable
Washer and Dryer
WiFi

Similar Listings

compare

Villa Sitio de Ensueño Gaviota

$ 205,000 Asking Price
2
bedrooms
2.5
baths
122 m2
size
June 26, 2019
compare

Villa Sitio de Ensueño 43

$ 242,000 Asking Price
3
bedrooms
2.5
baths
160 m2
size
June 26, 2019

Compare